Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Все товары, представленные в интернет-магазине xozmarcet.ru, соответствуют описаниям и характеристикам, заявленным на сайте. Каждый покупатель получает гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
УСЛОВИЯ :
- 
Отказ от товара надлежащего качества возможен после его получения в течение 7 (семи) дней. Возврат товара возможен только если сохранен его товарный вид, свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий условия покупки указанного товара. 
- 
Возврат денежных средств товара надлежащего качества, осуществляется в течение 10 дней со дня получения товара продавцом после его проверки. В сумму возврата за товар не включенны платежи за доставку и комиссии. 
- В связи с частыми изменениями и вследствие постоянного процесса внесения изменений и улучшений, между инструкцией и изделием могут наблюдаться некоторые различия. Производитель пишет об этом в паспорте изделия. Следовательно интернет магазин xozmarcet.ru не несет ответственность за данные изменения в изделии. В случае невнимательного подбора запчасти товар считается надлежащего качества и в случае возврата запчасти оплачивается только сам товар.
- В случае если товар был отправлен почтой или ТК СДЭК компания ООО "Хозмаркет Точка Ру" уведомляет получателя СМС и E-mail уведомлением от треке (номер ослеживания посылки) покупателя.                                                                     ООО "Хозмаркет Точка Ру" не несет ответственность за неполучение покупателем трек номера (номера отслеживания посылки). Покупатель обязан сам отслеживать движение посылки и если нет номера отслеживания,  обратиться за информацией о нахождении посылки и предоставления номера отслеживания в офис организации ООО "Хозмаркет Точка Ру"  во время работы офиса ПН-ПТ с 10-17       
+7 495 117 85 96, +7 (977) 963-61-12 Whatsapp, viber E-mail: sivital@yandex.ru В случае возврата посылки обратно, компания вправе удержать обратные почтовые расходы и в случае повторной отправки запросить доплату в размере стоимости отправки.
- 
В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель своими силами и за свой счет возвращает товар по адресу: 143909, Московская область, г. Балашиха, ул. Звездная д. 7Б, Помещение 8, ООО «Хозмаркет Точка Ру» 
- 
Возврат ненадлежащего товара должен осуществляться в течение 7 (семи) дней с даты получения заказа. 
- 
Товар ненадлежащего качества можно обменять на новый или потребовать возврата денежных средств. 
- 
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней со дня получения товара Продавцом. В сумму возврата за товар включенны все платежи за доставку и комиссии, которые оплатил Покупатель. 
- 
Претензия по возврату, обмену технически сложного товара (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 9) принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра. Обмен производится путем его замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. 
По вопросам возврата товара вы всегда можете обратиться к менеджеру нашего магазина по электронной почте: sivital@yandex.ru
ВНИМАНИЕ НОВЫЕ ПРАВИЛА С ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ КНР:
Выдержка из инструкции " Производитель оставляет за собой право без дополнительного уведомления вносить незначительные изменения в конструкцию изделия, кардинально не влияющие на его безопасность, работоспособность и функциональность"
т.е невозможно жестко привязать детали к модели изделия.
 




















